Datsun Assistance — ваш персональный помощник на дороге

onroad.jpg

Владельцы автомобилей Datsun, которые регулярно проходят техническое обслуживание у официальных дилеров производства, смогут воспользоваться программой "Помощь на дорогах".

Программа доступна в течение гарантийного срока автомобиля.

Что такое "Помощь на дорогах"?

Программа включает в себя полную информационную и фактическую техническую поддержку владельцев Datsun 24 часа в сутки и в любой точке страны. Если у вас возникла небольшая проблема, если вы не можете завести автомобиль или забыли ключи в салоне, если произошла поломка, позвоните на горячую линию — 8-800-200-1914.

В случае, если проблему можно решить без помощи нашего специалиста, она ограничивается подробной консультацией. Специалист расскажет, что именно нужно сделать, чтобы устранить возникшую проблему.

В случае, если это невозможно без соответствующей квалификации и инструментов, на указанное вами место приедет мастер. Он сможет помочь в устранении небольшой поломки, вскроет автомобиль, если вы забыли ключи, привезет пуско-зарядное устройство и выполнит другие действия.

В случае, если на месте устранить неисправность невозможно, и для ремонта потребуется специальное оборудование, мы направим к вам эвакуатор, который доставит автомобиль к ближайшему дилерскому центру.

"Помощь на дороге" позволит вам:

— подзарядить аккумулятор и завести машину;
— открыть дверь, если вы забыли ключ в замке зажигания;
— вскрыть замерзший замок;
— заменить колесо;
— доставить автомобиль к месту будущего ремонта;
— эвакуировать машину с места аварии.

Всего несколько условий - и вы сможете стать участником программы!

"Помощь на дороге" возможна, если:

1. Вы купили автомобиль у официального дилера Datsun;
2. С момента покупки прошло не более 1 года;
3. С момента покупки прошло более 1 года, но вы провели плановое ТО в дилерском центре: в этом случае вы имеете право пользоваться помощью в течение еще одного года (до отметки в 15 000 км);
4. Вы провели ТО-2000 км (в этом случае вы получаете права участника на 1 год, вне зависимости от пробега);
5. Гарантийный срок автомобиля не закончился.

Пользоваться фактической помощью на дороге (с выездом специалиста или эвакуатора) вы можете в случае, если находитесь не дальше, чем за 200 км от дилерского центра Datsun. В иной ситуации программа подразумевает под собой только информационную поддержку. Все услуги в рамках программы оказываются бесплатно при условии, что вы регулярно проводите техническое обслуживание. Не обслуживаются автомобили с измененной конструкцией, если это не было одобрено в дилерском центре, учебные машины, такси. Участником не может стать владелец автомобиля, нарушивший условия гарантийной политики.