Продленная гарантия

3+.jpg

Основные термины и определения:

· Страхователь - лицо, владеющее транспортным средством, которое заключает договор страхования.
· Выгодоприобретатель – лицо (юридическое или физическое), которое имеет право на получение страхового возмещения после фиксации страхового случая возмещения (указывается в Договоре).
· Страховщик – компания, которая непосредственно осуществляет страхование.
· Страховая сумма – указанная в конкретном страховом договоре денежная сумма, в рамках которой Страховщик несет финансовую ответственность в соответствии с действующим договором. Исходя из этой суммы, определяется размер Страховой премии, представляющей собой сумму для оплаты ремонта и других выплат.
· Страховой риск – предполагаемое потенциальное событие, при выявлении которого идет страховое возмещение.
· Страховой случай – выход из строя отдельных агрегатов, устройств, систем транспортного средства по истечении гарантии производителя во время действия заключенного Договора. Под действие Страхового случая не подпадают события, перечисленные в разделе №3 «Исключения из объема страхового покрытия» Правил страхования ТС в актуальной редакции от 7 ноября 2014 года.
- Страховое возмещение – компенсация расходов на ремонтные работы застрахованного транспортного средства в сумме, которая не превышает определенную договором величину.

Условия страхования в рамках специальной программы Datsun 3+


· Страховые риски - выход из строя и неисправность транспортного средства после завершения гарантийного срока из-за выявленного заводского брака.
· Страховщик – ООО «Страховая компания КАРДИФ», лицензия Росстрахнадзора С №4104 77 от 15.12.2008 года.
· Страхователь – владелец транспортного средства на дату возникновения страхового случая.
· Объект страхования – договор страхования оформляется только в день покупки ТС первым собственником.
· Выгодоприобретатель – владелец ТС на день возникновения страхового случая.
· Количество обращений для страхового возмещения – не ограничено.
· Страховая сумма – общая прайсовая стоимость транспортного средства при покупке первым владельцем.
· Страховое возмещение - замена или ремонт деталей ТС, которые подпадают под покрытие в рамках программы.
· Страховая премия – 4990 рублей (при оформлении договора на срок в 12 месяцев), 8990 рублей (при оформлении договора на срок в 24 месяца).
· Способ оплаты страховой премии – оплачивается страхователем при покупке (может включаться в сумму кредита).
· Срок страхования – со дня окончания официальной гарантии производителя и до наступления одного из следующих условий (пробег транспортного средства 125 000 километров, истечение 12 или 24 месяцев с даты вступления договора в силу).
Покрытие программы.
Под действие страховой программы подпадает неисправность и выход из строя следующих наименований запчастей и узлов ТС:
· Двигатель внутреннего сгорания (все детали внутри корпуса без учета навесного оборудования).

· Трансмиссия (все детали коробки передач внутри корпуса, приводные валы передних колес с шарнирами равных угловых скоростей, дифференциал, главная передача);

· Рулевой механизм (рейка, нижняя и верхняя секции рулевого вала, тяги и наконечники, электроусилитель).

· Электронные блоки управления двигателем, подушками безопасности, системой стабилизации, кузовной электрики, автоматической коробки передач (при наличии).


Исключения из страхового покрытия

Программа включает в себя полную информационную и фактическую техническую поддержку владельцев Datsun 24 часа в сутки и в любой точке страны. Если у вас возникла небольшая проблема, если вы не можете завести автомобиль или забыли ключи в салоне, если произошла поломка, позвоните на горячую линию — 8-800-200-1914.


Под действие страхового покрытия в рамках договора не подпадают следующие случаи и расходы
 

· Расходы на периодическое техническое обслуживание (ТО) в полном соответствии с картой.
· Последствия несвоевременного проведения работ по регулярному ТО.
· Элементы кузова.
· Повреждения и неисправности, которые вызваны использованием низкокачественного топлива, воздействием атмосферных осадков и явлений.
· Любая неисправность на ТС с измененным или удаленным идентификационным номером, номером шасси, измененным показателем счетчика пробега.
· Повреждение и коррозия, связанных с воздействием химических реагентов и обработок, при которых использовались нерекомендованные производителем средства.
· Повреждения и поломки, которые возникли в результате любого дорожно-транспортного происшествия (вне зависимости от степени вины владельца ТС).
· Поломки агрегатов, деталей, устройств узлов, в отношении которых Производитель осуществляет какие-то сервисные компании и существуют рекомендации по ремонту или замене в рамках действующих акций.

По всем вопросам, связанным с необоснованностью в отказе денежного возмещения при наступлении Страхового случая можно выяснить по телефонам или электронной почте:




· Горячая линия DATSUN в России – 8-800-200-19-14 (звонок бесплатный).

· Горячая линия КАРДИФ – 8-800-555-87-66 (звонок бесплатный).

· Электронный почтовый ящик – claims@cardifrussia.ru

Урегулирование убытков в рамках программы страхования Datsun 3+

При наступлении страхового случая владелец автомобиля обязан обратиться в дилерский центр, где была совершена покупка, или напрямую в страховую компанию по указанному выше телефону (он также указан в Памятке). При обращении необходимо подтвердить наличие договора страхования. Представитель компании КАРДИФ предоставляет контактные данные сертифицированного официального дилерского центра для дальнейшего уточнения время диагностики транспортного средства.


При визите в дилерский центр владелец ТС необходимо предоставить следующие документы:



· ПТС;
· Документ, удостоверяющий личность;
· Сервисная книжка со всеми отметками, которые подтверждают своевременное прохождение ТО в официальных центрах Datsun;
· Действующий на день обращения договор страхования от поломок и неисправностей в рамках программы.


Дополнительно страховая компания КАРДИФ имеет право запрашивать дополнительные документы, которые раскроют суть возникшего события для его подтверждения.


При обращении в дилерский центр владелец автомобиля заполняет специальное заявление. После проведения диагностики центр признает или нет событие страховым, выполняет последующий ремонт.