
Чтобы принять участие в конкурсе, владельцам автомобилей Datsun необходимо поделиться своим рассказом в социальных сетях VKontakte или Facebook не позднее 20 сентября, поставив специальный хештег – #Datsun100K, #Datsunstories_ru и #Датсун100К (для России). Наиболее интересные истории будут размещены на глобальном сайте datsun.com (www.datsun.com/datsunstories), а члены жюри отберут четыре самых вдохновляющих рассказа (по одному из каждой страны), авторы которых выиграют главный приз – поездку в Японию на Токийский автосалон в октябре 2015 года*.
Datsun также намерен превратить истории-победительницы в мини-фильмы. По итогам проекта будет выпущена книга, в которую войдут пять лучших рассказов от каждой страны-участника конкурса.
Кампания «100 тысяч историй Datsun», организованная в ознаменование возвращения бренда и 100-тысячного автомобиля Datsun нового поколения, продажа которого ожидается в начале сентября текущего года, будет запущена 1 сентября 2015 года. Акция пройдет на всех рынка присутствия японского бренда: в Индии, Индонезии, России и Южной Африке.
«Несмотря на различие рынков, где представлен наш бренд, все владельцы Datsun – это одна семья, объединенная общей мечтой: надежный японский автомобиль, доступный для каждого. Мы гордимся нашей семьей и делаем ее еще больше, внося вклад в глобальные продажи Datsun», – отметил Дмитрий Бусуркин, глава Datsun в России.
*Условия конкурса доступны на сайте www.datsun.com/datsunstories
О бренде Datsun:
В марте 2012 года компания Nissan Motor Co., Ltd. объявила о возвращении бренда Datsun, третьего глобального бренда компании наряду с Nissan и Infiniti. Под брендом Datsun предлагаются современные, надежные и доступные продукты для оптимистично настроенных активных покупателей растущих рынков. Datsun основывается на восьмидесятилетнем опыте создания автомобилей в Японии и является важной частью «ДНК» компании Nissan. Автомобили Datsun в настоящее время предлагаются на рынках Индии, Индонезии, России и Южной Африки.
История бренда Datsun:
Корни бренда Datsun уходят далеко в историю. Первый автомобиль, получивший название DAT-GO («Автомобиль DAT»), появился в 1914 году. DAT представляет собой акроним, состоящий из инициалов бизнесменов, профинансировавших создание этого автомобиля – Den (Дэн), Aoyama (Аояма) и Takeuchi (Такэучи). Кроме того, эта аббревиатура была созвучна с японским словом «живой, подвижный». В кампаниях по продвижению марки на рынке в начале ее истории этот акроним расшифровывался также как Durable (Долговечный), Attractive (Привлекательный) и Trustworthy (Надежный).
В 1933 бизнес перешел в руки основателя компании Nissan – Йосисукэ Аикава (Yoshisuke Aikawa), который предложил концепцию “автомобиль для каждого”. Появившиеся в начале 1930-х годов легкие, экономичные и маневренные автомобили, адресованные молодому поколению жителей Японии, были названы Datson (сын DAT). Впоследствии это название было преобразовано в Datsun. Разработка моделей с учетом потребностей местных рынков и их массовый выпуск превратили мечту основателя бренда в реальность.