Назад к новостям Datsun

Datsun приходит в Россию

Бренд Datsun представляет свой новый автомобиль Datsun on-DO – 4-х дверный вариант, рассчитанный на пять посадочных мест. Современный и надежный, он подарит возможность ощущения настоящего японского качества и уникального дизайна в неповторимом исполнении. Datsun on-DO разработан специально для России и учитывает особенности климата и дорожных покрытий.

Datsun on-DO – правильный выбор

Datsun пришел на российский рынок ровно через сто лет после официального старта, и сразу с отличным предложением для настоящих ценителей комфорта, надежности и безопасности.

С появлением бренда Datsun у каждого российского потребителя, желающего приобрести седан, который отвечает всем требованиям настоящего японского качества, появился шанс реализовать свою мечту. Этот автомобиль стал первым в истории марки Datsun по уникальному сочетанию элегантной простоты и привлекательной общей идее. Теперь, наряду с уже признанными мэтрами – Nissan, Infiniti, Datsun займет достойное место в линейке продукции компании Nissan Motor.

Открытие новых возможностей с Datsun on-DO

Карлос Гон, Президент и Старший Исполнительный Директор Nissan Motor Corporation, в предвкушении успешного релиза автомобиля Datsun on-DO в России, заявлял, что компания видит в российском рынке огромный потенциал. В планах руководства холдинга многократное увеличение продаж и доли рынка. При этом не менее трети всего объема проданных в России автомобилей предполагается именно на долю нового Datsun on-DO. Главная задача – обеспечить полное соответствие продукции Российским условиям и потребностям автолюбителей. Для этих целей налажено тесное сотрудничество с компанией АВТОВАЗ, официального партнера Nissan Motor Corporation. Новый автомобиль с учетом всех предложений и пожеланий, станет уникальным предложением и настоящим открытием для российских потребителей.

Красивый старт – широкие возможности

Название модели сочетает в себе одновременно несколько смысловых ассоциаций:
  • - ‘DO’ означает «путь», оно взято из традиционной культуры Японии, понимается как четкое и методичное следование конечному результату, последовательное исполнение намеченного дела;
  • - ‘on-DO’ можно трактовать и как «в движении», что еще раз подчеркивает стремление приобрести свободу, мобильность, возможность быстрого перемещения;
  • - примечательно, что название можно перевести и с англо-русской трактовкой, тогда «on» – это «он», а «DO» – некое побуждение к действию, что, опять же, ассоциируется с постоянной динамикой.

Datsun on-DO – пятиместный семейный седан, станет первой моделью бренда, предназначенной специально для России. Здесь все просчитано и продумано:
  • - просторный салон;
  • - габариты модели: длина 4337 мм, ширина 1700 мм, высота 1500 мм;
  • - объем багажника, самый большой в классе – 530 литров.

Весь дизайн автомобиля представляет собой результат совместной работы дизайнеров России и Японии. Как и при создании других марок авто, и в этом случае целью было воплотить в жизнь сочетание технического совершенства, высокого качества и комфорта. Создателям удалось добиться того, что современный облик, передовые технологии и принятые в компании международные стандарты, полностью сочетаются с основными потребностями российских покупателей:
  • - соответствие авто погодным и климатическим особенностям России;
  • - возможность эксплуатации автомобиля в условиях реалий российских дорог.

Datsun on-DO имеет заявленную мощность в 87 л.с., что дает ему надежный двигатель объемом 1,6 литра. Прогнозируемая стартовая цена автомобиля будет составлять примерно 400 000 рублей, при этом в стандартную комплектацию входит водительская подушка безопасности. Оснащение, дополнительные функции и точные цены планируется обнародовать ближе к старту продаж. Новое производство будет проводиться на мощностях АВТОВАЗА в Тольятти

Продажа автомобилей на лучших условиях

Реализация автомобилей началась летом 2014 года. Машины предлагаются в дилерских центрах Nissan, а также через собственную сеть Datsun. Предполагается, что изначально продажи будут осуществлять в ключевых регионах России, это составит примерно 25 дилерских центров. В дальнейшем планируется расширение зоны предложений по всей территории страны, что составит примерно 100 дилеров.

Стоит отметить, что Руководитель марки Datsun ставит перед свой командой высокие цели. Привлечь покупателей не только ярким, современным и динамичным дизайном автомобилей, но и обеспечить высокое качество инжиниринговых решений. Кроме того, снабдить линейку новыми возможностями и дополнительными функциями.

Для того чтобы обеспечить исполнение таких грандиозных планов, компания провела достаточно большую работу по изучению пожеланий, потребностей и стремлений потенциальных клиентов в России. Именно эти сведения положены в основу идеи и концепции создания автомобиля, который сможет стать полностью адаптированным к местным особенностям и условиям. При том, что каждый автомобиль является настоящим произведением современного автопрома, он должен быть доступным, надежным и абсолютно соответствовать имеющимся тенденциям.

Фотографии высокого разрешения и другая информация Datsun доступны на специальном медиа-сайте www.datsunnews.ru