Назад к новостям Datsun

DATSUN возвращается в Южную Африку

Бренд Datsun сообщил о возвращении в Африку. Отныне мечты о собственном авто реализуются для потребителя среднего класса. Этот рынок для компании – четвертый по счету, который она успешно покоряет наравне с другими странами (РФ, Индонезией, Индией). Начало продаж ознаменовало завершающий этап в восхождении на мировой авторынок.

Покупателям по всему миру автомобили от Datsun полюбились за прекрасные эксплуатационные характеристики: надежность, долговечность, красоту. В XX веке общие продажи бренда составили более двадцати миллионов автомобилей. Причем, в 1976-1978 г.г. первенство по продажам пришлось на покупателей из ЮАР. А в восьмидесятых Datsun стал на континенте настоящей легендой.

В ЮАР бренд презентовал хэтчбек Datsun GO. Он был представлен публике, как лучший вариант для начинающих водителей, которые решили купить новый автомобиль. Хэтчбек рассчитан на успешных и амбициозных людей, стремящихся воплощать в жизнь свои мечты. Маркетологи компании выделили таких потребителей в отдельную группу, которую назвали «Risers». В вольном переводе название звучит, как «люди на подъеме».

Вот как это прокомментировал Винсент Кобе, глава бренда: «Мы считаем, что Datsun обязательно должен укрепить свои позиции на рынке ЮАР. Продажи в государствах с быстрорастущей экономикой – обязательная составляющая успешного расширения. Поэтому мы начали активное обновление модельного ряда, делая марку доступной для людей, которые поднимаются по социальной лестнице. 2014 будет годом реализации целей. Годом, когда Datsun стал доступным для огромного количества потребителей из ЮАР, Индонезии, РФ, Индии.

Красноречивое название Datsun GO указывает на целевую аудиторию потребителей: активных людей, которые постоянно находятся в движении. Они определились со своими приоритетами, выбрали оптимальный курс и не отступают от достижения намеченных целей. Такие покупатели испытывают дефицит стильных, просторных и недорогих автомобилей, которые хорошо подходили бы к стремительному ритму современной жизни. Наш автомобиль – достойный ответ на их требования».

Десмонд Феннер, гендиректор компании и глава африканского отделения имеет на этот счет резонное мнение: «Наши покупатели – это молодые люди, которые тратят все свои силы на то, чтобы достичь в жизни высот. Поэтому в ЮАР наш бренд пришел с лозунгом «Доверие. Мечта. Доступность». Он воплотился в упорном труде и легком отношении к жизни. Конечно, если это не идет вразрез с нормами общественной морали».

«Такие целеустремленные люди делают все, чтобы пробиться. А наш продукт играет роль катализатора, помогающему им в этом», - отметил гендиректор.

Datsun GO можно будет купить уже в конце этого года. Бренд планирует сделать модель максимально доступной, установив ее стоимость ниже ста тысяч рандов. Предложение станет очень ценным для потребителей, которые задумались о покупке первого автомобиля.

Приобрести автомобиль можно будет в одном из тридцати авторизованных центров компании, организованных по всей ЮАР. Там же будет предлагаться техническое обслуживание. Сообщается, что количество дилеров совсем скоро планируется удвоить.