Назад к новостям Datsun

Подарки от Datsun


МОСКВА, Россия, 2 сентября 2015 года – Datsun объявляет о начале новой масштабной акции во всех городах России для всех будущих владельцев Datsun on-DO и Datsun mi-DO. При покупке нового автомобиля Datsun в сентябре 2015 года для всех клиентов предусмотрены подарки.

В рамках спецпредложения в подарок на выбор клиентам предлагается зимняя резина, участие в гарантийной программе «Datsun 3+», а также аксессуары– чехлы вместе с сигнализацией.

Акция распространяется на обе модели Datsun во всех комплектациях, и продлится до конца сентября 2015 года во всех наши дилерских центрах Datsun. Полный список дилерских центров Вы можете посмотреть здесь.

«Расширяя условия приобретения новых автомобилей, мы стараемся быть ближе к нашим потребителям. Надеемся, что наше новое спецпредложение сделает владение автомобилем марки Datsun еще более приятным», – отметил Дмитрий Бусуркин, глава бренда Datsun в России.

О бренде Datsun:

В марте 2012 года компания Nissan Motor Co., Ltd. объявила о возвращении бренда Datsun, третьего глобального бренда компании наряду с Nissan и Infiniti. Под брендом Datsun предлагаются современные, надежные и доступные продукты для оптимистично настроенных активных покупателей растущих рынков. Datsun основывается на восьмидесятилетнем опыте создания автомобилей в Японии и является важной частью «ДНК» компании Nissan. Автомобили Datsun в настоящее время предлагаются на рынках Индии, Индонезии, России и Южной Африки.

История бренда Datsun:

Корни бренда Datsun уходят далеко в историю. Первый автомобиль, получивший название DAT-GO («Автомобиль DAT»), появился в 1914 году. DAT представляет собой акроним, состоящий из инициалов бизнесменов, профинансировавших создание этого автомобиля – Den (Дэн), Aoyama (Аояма) и Takeuchi (Такэучи). Кроме того, эта аббревиатура была созвучна с японским словом «живой, подвижный». В кампаниях по продвижению марки на рынке в начале ее истории этот акроним расшифровывался также как Durable (Долговечный), Attractive (Привлекательный) и Trustworthy (Надежный).

В 1933 бизнес перешел в руки основателя компании Nissan – Йосисукэ Аикава (Yoshisuke Aikawa), который предложил концепцию “автомобиль для каждого”. Появившиеся в начале 1930-х годов легкие, экономичные и маневренные автомобили, адресованные молодому поколению жителей Японии, были названы Datson (сын DAT). Впоследствии это название было преобразовано в Datsun. Разработка моделей с учетом потребностей местных рынков и их массовый выпуск превратили мечту основателя бренда в реальность.